суббота, 26 июля 2014 г.

Первый блин не комом

Готовить я люблю. Возможно, не всегда у меня это получается, но мне нравится пытаться и учиться. Благо, теперь есть человек, который может все это съесть. Надо сказать, Игорь пока не жаловался.




Разрекламировала ему американские блинчики, мол, толстенькие и нежирные. Кажется, ему понравилось, просит готовить такие чаще. Мне и самой они нравятся больше, чем тонкие. Что-то среднее между оладьями и блинами.

Рецепт очень простой, я всегда делаю на глаз (я же мега крутой повар):

1 стакан молока (если взять кефир, то будет еще нежнее), я, как правило, беру молоко, т.к. оно всегда есть в нашем холодильнике;

1 яйцо;

сахар по вкусу, Игорь не любит сладкие, поэтому я много не кладу;

щепоточка соли, без нее никак, вкусы нужно уравновешивать;

2 столовые ложки растительного масла;

муки столько, сколько потребует тесто, довести до консистенции густой сметаны.

Замешиваем тесто, яйцо можно хорошенько взбить миксером, если есть желание заморачиваться.

Главная фишка этих блинчиков - охлажденная сковородка, т.е. перед тем как наливать тесто на сковородку, ее нужно немного подержать на полотенце, чтобы дно остыло. Тогда тесто не будет пузыриться и блинчик будет однотонным.

Это видео вовсе не мастер-класс по выпеканию блинчиков, просто сковородка попала в кадр:-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы