пятница, 3 апреля 2015 г.

В доме много косметики и LEGO, давай фотографировать все вместе!!

Мамочка, привет!
Даже не думала, что буду что писать, пока у меня не придет зарядка для ноута, но мне стало жаль, если эти фото так и не увидят свет.

Когда я перед 8 марта заказывала девочкам подарки, и себе, конечно тоже, даже не думала, что они окажутся такими классными, и что я решу писать о них пост на Косметисте. 

Решила придумать что-то оригинальное, но, видимо, перестаралась))) 

Вышла сегодня утром (2 апреля) на улицу в 8-30, в это время солнышко как раз светит на угол дома, так что далеко идти не нужно. Расположила на сугробе Лего, которое заказывала Игорю на день рождения, и сделала эти фотографии.

Уж не знаю, о чем я думала. Хотя, знаю, думала, что будет мило. Но пересмотрев фото дома, подумала, что девочки на сайте скажут, что я совсем уже ку-ку, поэтому сделала другие фото, которые и будут в посте. А эти выложу тут, это же мой личный блог, как хочу, так и снимаю) 

Минут 45 фотографировала, снег тает, солнце печет, хорошо, хоть собаки не прибежали. 

Идея была такая: в северной лаборатории ученые изучают свойства новинок в мире косметики. Текст я планировала обычный, без сказок про сумасшедших ученых, а фото эти. Но постеснялась)) 

Это общий вид, северная лаборатория, отважные ученые среди снегов нашли неизвестные объекты (на фото можно нажать, оно станет на весь экран, щелкнешь на черном экране вокруг фото- станет маленьким снова).


НАЖМИ ДАЛЬШЕ, там еще много фото.


Дробильная машинка раскалывает найденный минерал
Верхний слой снят, внутри видно нежное мяслянистое ядро розового цвета, ученые недоумевают, они же мужчины, не знают, что с этим делать.




 На смородиновый аромат этого минерала пришел белый медведь, как раз сейчас они пробуждаются от спячки.

Но ученые не дали ему испортить ценный образец, сами аккуратно вскрыли и обнаружили такое же нежное маслянистое ядро. Недоумение растет, они начали снимать процесс на видеокамеру, т.к. поняли, что они на грани грандиозного открытия.





 

А это самый пытливый ученый, у него не есть увеличительное стекло и микроскоп в вагончике. Он проводит исследования на молекулярном уровне. Хочет защитить докторскую диссертацию.





Очень внимательный товарищ.
Ну а кончилось все тем, что я пришла и собрала всю эту компанию в коробку, отнесла домой и поставила на свое место на полочке Лего.

А говорила, что не придумала сказку)) Надеюсь, за мной еще не выехала бригада санитаров. Хорошо, хоть из-за сугробов соседи не видели, что я делаю, они еще со времен записи поздравления на день рождения начали сомневаться в моей адекватности..

3 комментария:

  1. Самый милый пост из всех что я видела! На косметисте был бы одним из лучших! Спасибо за хорошее настроение. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно)))) Я очень сильно постеснялась, думала, там не поймут)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы