четверг, 21 мая 2015 г.

Учусь шить. Бордовое платье. Май 2015г

Увидела платье на сайте Wildberries, понравился фасон, но покупать его я не стала, т.к. отзывы на него были слишком противоречивые: девушки писали, что одним оно было тесно в груди, другим в талии. Из этого я сделала вывод, что оно на своеобразную фигуру. В составе у него был 100% полиэстер, а мне жаль отдавать n-ную сумму за синтетику.



С учетом всех этих пунктов, я все таки решила сшить это платье сама. Купила габардина, да, это тоже полиэстер, но я только начинаю шить, боюсь портить ткань, поэтому покупаю недорогую.

Сделала выкройки каждой детали платья. На всю работу у меня ушло 2 недели. Я не сидела днями и ночами напролет, а шила по настроению. Когда понимала, что платье меня утомило - откладывала работу в сторону, усилия над собой я делала лишь в конце, когда оставалась только пара-тройка простых операций, очень мне хотелось поскорее закончить.

Снимала я не весь процесс, т.к. эта мысль пришла мне в голову поздно, да во многих моментах я была не уверена, а снимать ошибки мне не хотелось.

Зато видео получилось небольшим:-)


1 комментарий:

  1. Платье получилось шикарным!!!! Теперь я понимаю почему ты его в скайпе не показывала! Сюрприз удался!!!))). успехи в этом стоило ожидать - не даром у тебя две бабушки обшивали сами свою семью и я все время шила то себе, то папе, а тебе сколько...,То новогодние костюмы, то юбки, топики. Вообще мы все молодцы!!! Приятно, что можешь сделать своими руками и еще хорошо! Я рада !!!! Одно жабо что стоит!!!! Сложная деталь.!!! А мы ее одной левой!!!)))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы