понедельник, 1 июня 2015 г.

Учусь шить. Май 2015г. Юбка-пачка из еврофатина.

Каждая сшитая мною вещь - это давняя хотелка, то что я хотела когда-то заказать в ателье, но так и не решилась. А теперь, когда у меня есть швейная машинка, весь мир открыт передо мной, могу сшить все, что только захочу. 
Большое спасибо моей подруге Ольге, которая года 3 назад вдохновила меня этой юбкой, мы вместе искали еврофатин по всем магазинам Кургана, но посчастливилось найти его только в 2015г на сайте fatin.ru.


1 комментарий:

  1. Красиво получилось, пышнота хорошо смотрится. Да,кроить не очень удобно, но красота требует жертв. я рада, что ты можешь сшить, что захочешь, Место хорошее выбрали для показа, природа красивая и все вокруг красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы