среда, 24 сентября 2014 г.

26 июля 2014г. Торт в честь Игоря

8 июля у Игоря начались экзамены на работе, что-то вроде проверки на соответствие занимаемой должности. И еще нужно было сдать на 5 группу допуска по электробезопасности. Благодаря Википедии я знаю, что он теперь может работать на электроустановках с напряжением больше 1000 В. Игорь крут!

Он очень долго готовился, очень трудно сдавал, в итоге все просто отлично, и для празднования этого события я решила испечь торт. 

Чтобы посмотреть видео, нажми на слове Дальше



"Птичье молоко" я хотела испечь очень давно. Боялась, что не получится, т.к. среди ингредиентов есть желатин, и если что-то с ним сделать неправильно, то он попросту не схватится, и все труд будет коту под хвост. Так же в этом торте очень много яиц, а их мне с детства жалко. Мама, ты же всегда их экономила, поэтому для меня теперь грохнуть в торт 10 яиц - это очень серьезное событие, почти как свадьба) 

Долго выбирала рецепт, не знала какой лучше, какой вкуснее, какой подойдет для тортового дилетанта. Перечитав множество взяла тот, на который было больше всего положительных отзывов. Как все таки хорошо, что есть интернет, люди делятся не только рецептами, но и отзывами на них.

Торт получился замечательный, большой, очень сливочный, калорийный, разумеется, но он этого стоит! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы