вторник, 9 сентября 2014 г.

Essie - 63 - Too Too Hot - Просто люблю его

За окном у нас давно +5, осень наступила недели 3 назад, а в доме моем всегда лето, солнце, жара, кайф (в законном смысле этого слова). Поэтому сейчас пишу пост про очень классный оттенок красного лака от марки Essie, которую я обожаю. 



Essie Nail Polish Too Too Hot № 63 — Перчинка
Текстура: Жидкий крем, без какого-либо шиммера. Наношу в 2 слоя — идеально перекрывает ногтевую пластину.
Финиш: Глянцевый.
Качество: Качество Essie всегда на высоте, я обожаю эту марку уже больше года. Любимейшая широкая кисть, она сама рисует на ноготках ровную линию, почти не приходится подправлять. Получаю невероятное удовольствие от маникюра с использованием лаков Essie. Ношу этот оттенок без проблем 2 дня, иногда мне везет, и ноготки в отличном состоянии 3 дня. Использую базу и топ всегда (не от марки Essie). Удаляется лак всегда без проблем, ноготь не окрашивает. Одним словом, Essie супер молодец. 
Дневной свет — яркий алый оттенок.



Оттенок; Очень горячий. С помощью переводчика, хвала интернету, я выяснила, что производитель охарактеризовал оттенок как «шипящих богатый красный коралл» (a sizzling rich red coral). На свету во флаконе кажется, что он имеет малиновую нотку, но на ногтях эту нотку я не вижу, а жаль. Остается безбашенный красный, летний, сумасшедший, дерзкий. Этот оттенок вдохновляет меня не раскисать от нескончаемой осени. Отличный антидепрессант. Использовала все лето, а теперь и осень. Могу красить ногти им несколько раз подряд — а такое со мной бывает очень-очень редко.





 Вспышка, мне кажется, что на безымянном и мизинце немного видна малиновая составляющая оттенка
А вот на ярком солнце он кажется красно-оранжевым  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы