пятница, 26 сентября 2014 г.

Лопата

И еще история, сегодня такой богатый на истории день)) Убираюсь дома, решила подмести песок в прихожих, их у нас 2, песка много, решила, что соберу его на совок и вынесу на улицу. Но совка у нас нет, его роль исполняет совковая лопата, большая и тяжелая кстати. Смела на нее весь песок, думаю, что сейчас просто выброшу за дверь перед крыльцом, там щебень с песком, будет незаметно. Слышу за дверью кто-то скребется. Прислушалась - мужики рядом трутся и разговаривают. Стою, думаю, что делать, при них как-то неудобно сор из избы выбрасывать, скажут, что неряха какая-то. А надо сказать, что наша Рублевка небольшая, домов 10, и все друг друга знают, т.к. вместе работают. Вот и думаю, что они все потом будут трепаться, что жена Игоря ни х не умеет уборку делать.... Короче решила подождать, пока уйдут. Прислушалась - тишина. Беру в руки лопату с песком, она тяжелая, гадина, я ее так повыше поднимаю и открываю дверь. Лица этих мужиков надо было видеть, на них баба с лопатой вышла)) Я тоже офигела, когда их увидела, разумеется, песок не выкинула, захлопнула дверь обратно. Игорь вечером приходит и спрашивает, мол, мужики тебя напугали? Я сразу-то и не въехала, о чем он. А когда дошло не стала рассказывать, что я просто мусор шла выкинуть, пусть думает, что я боевая девушка, чуть что - сразу лопатой промеж глаз) У него есть пистолет травматический, так я говорю, мол, заряди мне его, когда будешь ездить в командировки, я его в тумбочку класть буду на ночь, а то страшно, народа тут мало, лес кругом, мало ли что... А он смеется, не дает, мотивирует тем, что вдруг против него применю. Так вот после сегодняшнего дня ржет, мол, зачем тебе пистолет, у тебя же есть лопата)))  

1 комментарий:

  1. Такая забавная и комическая история. Мне всегда смешно!!!! )))) Я как будто присутствую при этом и вижу пораженные лица мужиков!!! Как представлю их лица!!! О -ооооо....!!!! Круто!!! Очень круто!!! Пусть знают наших !!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы