среда, 25 февраля 2015 г.

Вишнёвый торт-суфле. 15 января 2015 г.

Давно собиралась испечь тортик, девочки еще в августе подарили мне книгу с рецептами. Ее картинки и рецепты очень мне вдохновляют на кулинарные эксперименты.

Этот торт - сборная солянка рецептов из сети и книги, плюс отредактированный под продукты, которые можно купить у нас в городе. 

Это обычный торт с суфле, в моем случае из вишневого варенья, которого у нас очень много. 

Бисквит я делала по новому для себя рецепту - на горячем молоке, получился очень вкусный. На мой вкус намного лучше обычных бисквитов, вкус которых невыраженный совершенно Конечно, для каждого случая свой рецепт, в данной случае, я считаю, молочный бисквит отлично дополнил вкус суфле.

Рецепт в видео, количество ингредиентов тоже там. 








2 комментария:

  1. Торт получился на славу!!! Вид потрясающий!!! Шоколад.... ммм, суфле....ааа, вкуснятина!!! Игорь это подтвердил!!! Оставьте и нам по кусочку!!! Как у тебя хватило терпения!!! Мастер -кулинар класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мамочка) Надо будет повторить с другой начинкой) Смородиновое варенье почти съели))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы