среда, 25 февраля 2015 г.

24 января 2015г Пора убирать ёлку

Это давно пора было сделать. Ёлка уже настолко высохла, что иголки отваливались под своим весом. А уж если задеть или пройти мимо, по начинался настоящий иглопад. Мне это очень надоело, но Игорь хотел подольше наслаждаться красотой, поэтому мы убрали ёлку только 24 января. 

Когда Игорь поехал в строительный магазин, я решила, что не буду его ждать, а попробую сама распилить ёлку на кусочки и так вынести из дома. На всё про всё у меня ушло минут 30, и еще час я доставала мелкие иголочки из ковра. 

Сделала вывод, что ставить живую ёлку очень хлопотно. Сначала Игорь ездил в лес и по пояс в снегу выбирал самую красивую, потом откапывал прицеп и на нем транспортировал ёлку домой, Коля помогал. Потом я ее распиливала и очищала ковер от маленьких иголочек.

Но не смотря на все эти хлопоты, живая ёлка очень красивая, у нее очень маленькие элегантные иголочки, намнго лучше, чем у сосны.





1 комментарий:

  1. Да, прическу елки красивую сделала! А главное как умело стрижешь!!! Практика помогла! А экскаватор (лопата) офигенный!!! Не даром его опасаются!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы