среда, 25 февраля 2015 г.

2 января 2015г Пробую выжигатель Рыжика


На Новый год Игорь заказал себе многофункциональный прибор, он же паяльник, он же выжигатель, он же еще много чего. Много насадок, но меня интересовал выжигатель. Когда-то в детстве у меня он был. 

Решила выжечь слово "Лук" на разделочной доске, чтобы обозначить ту сторону, на которой, собственно, нужно резать лук. Эта идея возникла после пары случаев, когда я после лука резала на той же стороне фрукты и у них был луковый привкус. 

Позже на другой стороне я выжгла "Переверни меня", т.к. не смотря на надпись "Лук" все равно забывала переворачивать.




3 комментария:

  1. Высоко художественное произведение!!! Правда я думала, что это будет на всю доску!!! Вспоминается твое детство, а сколько досточек было изрисовано выжигателем!!! А здесь я увидела еще один твой шедевр--накидка на Игоре!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он после Нового года постоянно в ней ходил) До сих пор боготворит флис)

      Удалить
    2. Да, он после Нового года постоянно в ней ходил) До сих пор боготворит флис)

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы