среда, 25 февраля 2015 г.

Встречаем новый 2015 год

Это наш первый с Рыжиком Новый год, который мы отмечаем вместе! Готовились мы основательно: заранее продумали меню, расписали, какие продукты нужно купить, заранее съездили и все закупили, пока в магазинах все не кончилось, и не образовались длинные очереди. Хотя очереди все же были, люди покупали продукты огромными тележками, в основном вахтовики.

Первый раз я готовила на Новый Год гуся, точнее готовил скорее Игорь, а я ему помогала. Он сам его обрабатывал, мариновал в клюкве лимоне, сам выкладывал в гусятницу, сам следил за ним в духовке. И сам потом кушал, я съела совсем немного, непривычно для меня, да и курица вкуснее.

Покупали маленькую баночку красной икры 250гр, сразу вспомнилось, как родители Кати привозили нам из Якутии по килограмму... Эхх, были времена.

В осталном наш стол был довольно скромным. Игорь привык, что на праздниках всегда есть котлеты и отбивные, поэтому я заранее нажарила, да столько, что потом еще дней 5 ели. Жарила 30 декабря, чтобы до 31 весь запах выветрился, мы же кушаем на кухне, и праздничный стол тоже на кухне.

И традиционно наш праздничный торт - Наполеон.

Игорь купил фейерверков, ходили стрелять, несмотря на 40 градусный мороз.



1 комментарий:

  1. Классный праздник Новый год!!! Много вкуснятины ..... ааа.... Новый год всегда был щедрым и красочным. А феерверк просто великолепен!!! Вот она новогодняя ЛАПЛАНДИЯ!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы