суббота, 28 февраля 2015 г.

31 января 2015г Первый раз поехали в кафе в Губкинском

Мы с самого утра куда-то начали собираться. Игорь все время спрашивал меня, куда бы я хотела, а я отвечала, чтобы он чсам выбрал место, т.к. я не знаю города. В этих вопросах-ответах прошло утро и полдня. 

Потом мы все таки решили ехать, на часах было уже больше 4 часов, я пошла собираться, и тут выяснилось, что на улице -35, машину придется греть долго, Игорь передумал ехать. 

Но, увидев, что я уже начала сборы, он все таки решил поставить машину на подогрев. 

И через час мы поехали в город. 



1 комментарий:

  1. Памятное видео о походе в кафе, дети там слышно довольны, смех и говор....Свет приглушенный.... Нормально посидели...Хорошо, что есть, где отдохнуть.!!!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы